Сенсационная новость из Швеции

Государственная почта Дании и Швеции PostNord

«Сенсационная» для тех, кто уверен, что «на Западе» почта приходит вовремя.

Житель шведского города Треллеборг/Trelleborg получил письмо Путина, пишет Trelleborgs Allehanda.

Когда Пер/Per в понедельник забирал свою почту, он был озадачен. В почтовом ящике лежало письмо адресованное президенту России Владимиру Путину в Москву. Поскольку на конверте стоял штемпель шведско-датской государственной почтовой компании PostNord города Халльсберг/Hallsberg, то Пер не думает, что это послание прислал какой нибудь шутник.

PostNord

«Чем занимается PostNord? Это письмо видел, по крайней мере, почтальон. Почему тогда оно оказалось в моём почтовом ящике?» – удивляется Пер.

Сотрудник пресс-службы PostNord Мариа Ибсен сообщила газете Trelleborgs Allehanda, что PostNord ежегодно обрабатывает 1,8 млрд писем, и письмо Путину, к сожалению, было доставлено по неверному адресу.

Перу было интересно, что написано в письме, но он не стал его вскрывать.

Эту «новость» про непрофессионализм шведско-датской государственной почтовой компании PostNord опубликовали крупные шведские газеты Dagens Nyheter, Expressen, Aftonbladet, Dagens Industri, Sydsvenska Dagbladet, Metro, датский телеканал TV 2 и другие европейские СМИ.

Западным журналистам за любое упоминание Путина, наверно, премию дают.

PostNord AB – скандинавская государственная почтовая компания, которая была образована 24 июня 2009 года в результате слияния шведской Posten AB и датской Post Danmark.

60 процентов акций PostNord принадлежат шведскому государству, 40% – датскому.

В 2016 году убытки PostNord AB составили более 1,5 млрд крон. В течение двух-трёх лет PostNord уволит 3 500 – 4 000 работников в Дании и 700 человек в Швеции.

Согласно опросу, проведённому исследовательским центром YouGov, 39% датчан сомневаются, что они получат свою почту вовремя.

Новости по теме: В Швеции государственной почте PostNord доверяют всего 16% населения. Кризис не помешал руководителям PostNord получить премии. Почта Дании и Швеции уволит более 4000 сотрудников. Руководство датской государственной телерадиокомпании DR зарабатывает больше, чем премьер-министр Дании. В Швеции осудили журналиста Expressen.